KIND BEAUTY EDUCATION
GIRLBOSS 1.1
Клиенты и сотрудники
7 сентября 2019/ суббота 12:00 –14:00
О вебинаре
Взаимодействие с клиентом в сегменте премиум - это принцип осознанного, бескорыстного, душевного выстраивания отношений. Это о том, как воспринимать клиента не как покупателя, а как единомышленника. Понимание этого принципа позволит вашему бизнесу не зависеть от рекламы и сезонности и обеспечит органичный рост аудитории, которая к вам расположена
Вы поймете, чего же на самом деле хотят ваши клиенты.
Второй блок будет посвящен тому, как грамотно собрать команду для своего проекта. Как найти нужных людей, как их обучить и как вдохновить на следование вашей миссии
Кому подойдет этот вебинар?
Начинающим предпринимателям
Вы узнаете о том, как общаться с клиентами и заслуживать их доверие, поймете, по какому принципу набирать команду и как обеспечить взаимодействие людей по обе стороны кассы
Владельцам магазинов
Вы сможете проанализировать вашу текущую стратегию общения с клиентами и донести ее до своих сотрудников. Сможете оценить текущий настрой вашей команды и понять - совпадают ли ваши приоритеты
Профессионалам из других сфер
Вы узнаете, что клиенты из сегмента премиум хотят одного и того же и научитесь строить дружеские отношения
Вебинар ведет Анна Вишневская
Привет, girlboss!
Я основатель проекта Kind Beauty, который уже 4 года успешно развивается в сфере премиум k-beauty

За эти годы мы стали одним из самых известных магазинов косметики и собрали огромную аудиторию, гордо именуемую мной как k-beauty-секта

Я знаю о том, как выстроить правильные и доверительные отношения с клиентами, я знаю, что им нужно и я знаю, что должна делать я и моя команда, чтобы это доверие не потерять.

Моя миссия в этих обучающих вебинаров не в том, чтобы научить вас хитрым схемам и увеличить доход. Она в том, чтобы в корне изменить свой подход и восприятие клиента, тем самым выходя на совершенно другой другой уровень сервиса.

И этот вебинар, второй в серии моих обучающих лекций, будет посвящен тому, чего же хотят наши клиенты.
Вторая его часть будет посвящена вашей команде - людьми, которые следуют за вашей миссией и являются вашим лицом. Мы поговорим о том, как собрать ту самую команду, на которую можно положиться

О чем поговорим на вебинаре
Кто такие премиум-клиенты и чем они отличаются от других
Поговорим о том, что объединяет таких клиентов, как они общаются, чего ждут и чего не хотят
Особенности работы с клиентами из премиум
На вебинаре мы поговорим о том, как правильно строить отношения и что нужно делать, чтобы заслужить доверие. Будет и том, как удержать клиентов и стать для них незаменимыми
Практические рекомендации, как не потерять к себе интерес
Поговорим не только о том, как строить дружеские отношения с клиентами, но и о том, как сохранять к себе интерес
Как собрать команду, на которую можно положиться
Поговорим о том, кого нанимать и как обучать, чтобы соблюдались ценности компании
Взаимодействие внутри коллектива и выстраивание иерархии полномочий
Кто за что отвечает и как отслеживать продуктивность
Что вы получите после вебинара?
Мы пришлем на почту видеозапись вебинара бесплатно на следующий день
GIRLBOSS 1.1

Клиенты и сотрудники
2290
р.
после оплаты в течении суток Вы получите ссылку на скачивание видеозаписи
Click to order
Cart
Total: 
ФИО
Ваш Email
Телефон
Payment method
КОНТАКТЫ

E-mail: education@kindbeauty.ru
Instagram: @vishnevskaya_kb

ИП ВИШНЕВСКАЯ АННА ВАЛЕРЬЕВНА
ИНН 253714876406
Договор оферты


2019 KINDBEAUTY

Made on
Tilda